Рекомендации педагога-психолога.
Стратегия взаимодействия родителей с ребёнком.
- Будте внимательны к ребёнку.
- Очень
важно общение с ребёнком: больше беседуйте с ним, будьте в курсе его
событий, обменивайтесь с ним мнениями. Таким образом, ребёнок учится
рассуждать, происходит пассивное усвоение ребёнком жизненной мудрости,
формируется свой взгляд на жизнь.
- Используйте
возможности обсуждения жизненных коллизий, для научения ребёнка
житейскому опыту. Старайтесь чтобы такие беседы возникали естественно, а
не в виде нотаций.
- Детям необходимы разумная помощь и контроль со стороны взрослых.
- Будьте активны в формировании эстетических интересов, вкуса ребёнка.
- Учите ребёнка видеть свою ответственность в происшедших с ним событиях.
- Чтобы
не искушать ребёнка, решать школьные проблемы при помощи лжи, регулярно
посещайте школу. Не афишируйте все свои визиты в школу, не стоит
беседовать с педагогами на глазах у одноклассников и уже тем более
отчитывать ребёнка перед ними. Беседовать с педагогом лучше в
учительской или в любом свободном от занятий кабинете. Если вы будете в
курсе дел ребёнка, для него не станет смысла лгать.
- Будте
гибки в похвалах и порицаниях. Постарайтесь организовать свободное
время ребёнка так, чтобы он был занят интересной и полезной для него
деятельностью.
- В
течение рабочего дня находите время для контакта с ребёнком (хотя бы по
телефону). Удостоверяйтесь, всё ли в порядке, узнайте, чем занят
ребёнок.
- Как правило, и родителям, и ребёнку, необходимы периодические встречи с психологом. Желательно установить контакт со специалистом-психологом, который будет курировать, и направлять семейное воспитание и педагогический процесс.
Меню
Наш опрос
Друзья сайта
Категории раздела
Новости [7] |
Информация [3] |