Рекомендации педагога-психолога.
Стратегия взаимодействия родителей с ребёнком.


  1. Будте внимательны к ребёнку.

  2. Очень важно общение с ребёнком: больше беседуйте с ним, будьте в курсе его событий, обменивайтесь с ним мнениями. Таким образом, ребёнок учится рассуждать, происходит пассивное усвоение ребёнком жизненной мудрости, формируется свой взгляд на жизнь.

  3. Используйте возможности обсуждения жизненных коллизий, для научения ребёнка житейскому опыту. Старайтесь чтобы такие беседы возникали естественно, а не в виде нотаций.

  4. Детям необходимы разумная помощь и контроль со стороны взрослых.

  5. Будьте активны в формировании эстетических интересов, вкуса ребёнка.

  6. Учите ребёнка видеть свою ответственность в происшедших с ним событиях.

  7. Чтобы не искушать ребёнка, решать школьные проблемы при помощи лжи, регулярно посещайте школу. Не афишируйте все свои визиты в школу, не стоит беседовать с педагогами на глазах у одноклассников и уже тем более отчитывать ребёнка перед ними. Беседовать с педагогом лучше в учительской или в любом свободном от занятий кабинете. Если вы будете в курсе дел ребёнка, для него не станет смысла лгать.

  8. Будте гибки в похвалах и порицаниях. Постарайтесь организовать свободное время ребёнка так, чтобы он был занят интересной и полезной для него деятельностью.

  9. В течение рабочего дня находите время для контакта с ребёнком (хотя бы по телефону). Удостоверяйтесь, всё ли в порядке, узнайте, чем занят ребёнок.

  10. Как правило, и родителям, и ребёнку, необходимы периодические встречи с психологом. Желательно установить контакт со специалистом-психологом, который будет курировать, и направлять семейное воспитание и педагогический процесс.
Форма входа
Меню
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории раздела